28.02.2024
ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ. В этом возрасте устойчивость внимания у ребенка достигает уже 20-25 минут, в результате дети меньше отвлекаются в ходе какой-либо деятельности. Память от непроизвольной (запоминает не специально) переходит к произвольной и ребенку легче запоминать информацию по собственному желанию.
МЫШЛЕНИЕ. Пока остается налядно-образным (через конкретный образ предмета), но постепенно переходит к словесно-логическому (с помощью понятий и логики, которая их связывает). В этом возрасте ребенок уже может установить причинно-следственные связи (было-стало-будет).
ВООБРАЖЕНИЕ. В этот период появляется творческое воображение, которое способно создавать абсолютно новые образы. Именно поэтому этот период времени очень важен для развития фантазии.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. В этом возрасте гамма чувств у ребенка расширяется и он учиться ими управлять. Поведение становиться более адекватным, сильные вспышки аффективных реакций стихают. Ребенок осваивает новые способы выражения эмоций: мимика, интонация.
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. Снижается привязанность к родителям, ребенок долго может заниматься своими делами не требуя внимания. Активно строятся социальные связи между сверстниками. Создаются компании по интересам. Дети начинают осознавать свои социальные роли.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.03.2024
Дата обновления: 04.03.2024
Дата публикации: 28.02.2024